Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Supermoto T 2012 против Kawasaki 1100GP 1982

KTM 990 Supermoto T 2012 в сравнении с Kawasaki 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а 990 Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 116лс. KTM 990 Supermoto T 2012 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki 1100GP 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423536 руб.
179017 руб.

Год

2012
1982

Модель

KTM 990 Supermoto T
Kawasaki GPz 1100

Dry Weight

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling,
нет данных

Rake

24.4
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

65.6
нет данных

Wheel base

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

97.Nm / / 71.5 ft/lb @ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
нет данных

Система выхлопа

2 x Premium steel with three-way-catalyser
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
нет данных

Дорожный Просвет

195 mm / 7.68 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.25-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

222.0 km/h
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото
Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 фото Мотоцикл Honda XL 125 1974 фото