Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Supermoto T 2013 против Ducati Supersport 2017

KTM 990 Supermoto T 2013 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Supersport это редкий в России мотоцикл, а 990 Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Supermoto T 2013 - байк средней стоимости, при этом Ducati Supersport 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423536 руб.
948736 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2013
2017

Модель

KTM 990 Supermoto T
нет данных

Rake

24.4
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Steering head angle

65.6
нет данных

Dry Weight

196.0 kg / 432.1 lbs
183 kg / 403 lbs

Wheel base

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooling,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.Nm / / 71.5 ft/lb @ 7000 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
Liquid cooled

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 x Premium steel with three-way-catalyser
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic

Макс. момент, Нм.

97
96.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

116
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1478 mm / 58.3 in

Колея

109 mm / 4.3 in
91 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.68 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
144 mm / 5.7 in

Старт на Милю

12.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.0 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha R5-B 350 1971 фото Мотоцикл Victory Vision Street Premium 2008 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2016 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1986 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2011 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F SIX DAYS 2009 фото