Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Supermoto T 2013 против Honda CB 1000R 2015

KTM 990 Supermoto T 2013 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а 990 Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423536 руб.
597706 руб.

Год

2013
2015

Модель

KTM 990 Supermoto T
Honda CB 1000R

Rake

24.4
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Steering head angle

65.6
нет данных

Dry Weight

196.0 kg / 432.1 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Wheel base

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid cooling,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.Nm / / 71.5 ft/lb @ 7000 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 x Premium steel with three-way-catalyser
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Computer controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

97
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

116
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

109 mm / 4.3 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.68 in
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

12.3 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

222.0 km/h
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Carbon Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 80 1987 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1977 фото Мотоцикл Zero DS 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото