Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition 2010 против Ducati XDiavel S 2016

KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition 2010 в сравнении с Ducati XDiavel S 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл, а RC8R 1190 Red Bull Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati XDiavel S 2016 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Год

2010
2016

Модель

KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition
нет данных

Dry Weight

182 kg / 405.23 lb (no fuel)
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Rake

нет данных
30º

Front Wheel

нет данных
Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"

Rear Wheel

нет данных
Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"

Primary drive

Subframe Aluminium
Tubular steel trellis frame

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1195 cc / 73.0 cu-in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

167.6 hp / 122.4 kW) @ 10250 rpm
114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

167.6
156

Макс.мощность на об/мин.

10250
9500

Степень Сжатия

lubrication with 3 Eaton pumps
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

12.5 kgf-m / 90.7 ft.lbs @ 8000 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

122.6
128.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati XDiavel S

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 3.5 gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.82 in
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable
Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.33 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2011 фото
Мотоцикл Honda VTX 1300C 2009 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото