Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2010 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002

KTM RC8R 1190 2010 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC8R 1190 2010 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408750 руб.
270452 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

2010
2002

Модель

KTM RC8R 1190
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
141.4 hp @ 10100 rpm

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Lubrication Pressure

lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1195
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

125 kW @10250 rpm
164 hp / 112 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170.0
164

Макс.мощность на об/мин.

10250
10000

Степень Сжатия

Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 8000 rpm
124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

123
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Система выхлопа

нет данных
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O or X ring Chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic wet multi plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
24 Litres / 5.2 gal

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1,170m / 46.1in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

97 mm / 3.82 in
99 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

масса

182 kg / 405.23 lb (no fuel)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Рама

Subframe Aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.8 sec
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

271.4 km/h
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Norton Commando 850 JPS 1974 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0R 199 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл MZ SFX Prototype 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2013 фото