Сравнение мотоциклов:
KYMCO Downtown 200i 2014 против Suzuki TU 250X 2019

KYMCO Downtown 200i 2014 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по характеристикам: fr ame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл, а Downtown 200i это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2014
2019

Модель

Kymco Downtown 200i
Suzuki TU 250X

Dry Weight

166 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

205.3 cc / 12.5 cub in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 60 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20.1 hp @ 8000 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
20

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

1-into-1
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

18.9 Nm / 1.92 kgf-m / 3.95 ft lbs @ 7 000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (fully transistorized)

Питание двигателя

нет данных
EFI

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

150/70-13
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передняя Шина

120/80-14
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Double sided swingarm, twin shocks, 5-way adjustable
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2011 фото
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2016 фото