Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2009 против Suzuki Boulevard C50 2015

KYMCO Myroad 700i 2009 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009 - 11
2015 - 16

Модель

Kymco Myroad 700i
Suzuki Boulevard C50

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
33

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
52

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

62.3
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

EFI, synerjet
Mikuni BDSR34

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Automatic
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
700 mm / 27.6 in.

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
1655 mm / 65.2 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Drum

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
170/80-15M/C 77H, tube type

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Double cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1982 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1971 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Mamba 2005 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото