Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против Vespa 180 Rally 1968

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с Vespa 180 Rally 1968 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 180 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2014
1968 - 73

Модель

Kymco Super 8 150
Vespa 180 Rally

Аккумулятор

12 V
6V

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
Cast with cooling fins

Production

нет данных
26 405 units

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
102 kg / 225 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
180.1 cc / 11 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
63.5 x 57 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
7.6 kW / 10.3 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
нет данных

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick start

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5700

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
10.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

CVT
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
8.2 L / 2.2 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
нет данных

Размеры

1364 mm / 53.7 in
1230 mm / 48 in

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum

Задняя Шина

120/80-14
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Hydraulic disc
125 mm drum

Передняя Шина

100/80-14
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Helicoidal springs and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic form
Helicoidal springs and hydraulic shock absorber

Рама

Steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Orange, Silver Metallic, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1200 Low Rider 1977 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria 1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2013 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото