Сравнение мотоциклов:
KYMCO Yup 250 2003 против Benelli Imperiale 400 2020

KYMCO Yup 250 2003 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл, а Yup 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Dark grey
нет данных

Год

2003 - 07
2020

Модель

Kymco YUP 250
Benelli Imperiale 400

Wheels

Alloy, 4-spoke
Spoked

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

251 cc / 15.3 cu in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 60.4 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.4 hp @ 6750 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 2.2 kgf-m / 16.1 ft lbs @ 5500 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication
8.5:1

Питание двигателя

Keihin VE, 28.8 mm
Electronic fuel injection

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

CDI
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

21.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
5500

Макс. Мощность, Л.с.

19.4
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Dry, automatic centrifugal
Wet multi disc

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

800mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 200 mm disc, 1-piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

140/70-12
130/80 -18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

120/70-12
100/90 -19

Задняя подвеска

Mono swingarm with adjustable shock absorber
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 33 mm
41mm Telescopic forks

Рама

Steel tubes and pressed steel boards
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

80 mm / 3.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin 1988 фото Мотоцикл Honda CB 500T 1976 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2018 фото