Сравнение мотоциклов:
Laverda Jota 1200 America 1978 против Indian Scout Sixty 2016

Laverda Jota 1200 America 1978 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл, а Jota 1200 America это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1978
2016 - 17

Модель

Laverda 1200 America
Indian Scout Sixty

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1116
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 X 74 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

73 hp @ 7500 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

54.2 Nm @ 6000 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Степень Сжатия

Bosch CDI / electric
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

нет данных
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Макс. момент, Нм.

54.2
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

73
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
643 mm / 25.3 in

Мокрый Вес

252 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

нет данных
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

нет данных
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.8 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

(3.5L)
нет данных

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

4.85 H18
150/80-16 71H

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

4.10 H18
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Dual Marzocchi dampers adjustment for preload, 100 wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi forks, 140mm wheel travel
41 mm Telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Старт на Милю

12.8 sec / 168.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

133.3 mph 214.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 37.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 Scrambler 2.0 2019 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1988 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2009 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото Мотоцикл BMW R nineT Pure 2021 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото