Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Honda X-ADV 2021

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк очень малой цены, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

4.10 x 18 in.
15 x 4.50

Front Rim

2.75 x 21 in.
17 x 3.50

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
2021

Модель

Lifan LF200 GY-5
Honda X-ADV

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
77 x 80mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
57.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Степень Сжатия

9.0:1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

13.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Pressure, splash
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5-Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
160/60 R15

Передняя Шина

2.75-21
120/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm USD forks

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1995 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400 1990 фото