Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 125-30 2006 против SYM VS 150 2014

LIFAN LF 125-30 2006 в сравнении с SYM VS 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а LF 125-30 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

28500 руб.
50154 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2006
2014

Модель

Lifan LF 125-30
SYM Symphony VS 150

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.8 kW @ 8500 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
12.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm @ 7500 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.5
12.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Стартер

Electric & KICK
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multi-plate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13 Litres
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm
780 mm / 30.7 in.

Сухой Вес

140 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in.

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Задний Тормоз

Drum
Disc, 130 mm

Передние Тормоза

Single disc
Hydraulic disc, 273 mm

Задняя Шина

100/90-18
130/70-12 64L

Передняя Шина

90/80-18
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Swinging arm
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint Black 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KZ 1000 R 1978 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003 фото