Сравнение мотоциклов:
Magni Australia 1993 против Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Magni Australia 1993 в сравнении с Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000G-1 Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а Australia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1994
1980

Модель

Magni Australia
Kawasaki Z 1000G-1 Classic

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 78 mm
4x 28mm Mikuni carb

Макс. Мощность

75 kW 102 hp @ 8400 rpm
93 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
93

Макс.мощность на об/мин.

8400
8000

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
нет данных

Макс. Крутящий Момент

88 Nm kg-m @ 6600 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

88
79.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6500

Макс. Мощность, кВт

75
68

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Система зажигания

Electronic injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
825 mm

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
250 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 279mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc
2x 320mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-VR17
M90-16

Передняя Шина

120/70-VR17
M90-19

Задняя подвеска

WP Parallelogrammo
Swinging arm oil damper 5-way spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

FI Upside-down fully adjustable
Oil telescopic forks, 140mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec / 110 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
127 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
47.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1987 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981 фото