Сравнение мотоциклов:
Magni Giappone 52 1997 против Honda CB 750 2007

Magni Giappone 52 1997 в сравнении с Honda CB 750 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Giappone 52 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1995
2007

Модель

Magni Giappone 52
Honda CB 750

Dry Weight

190 Kg / 418.8 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

1064 cc / 64.9 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

90 hp / 66 kW hp @ 7800 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 Nm / 9.7 kgf-m @ 6000 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Weber Marelli
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder
4x 34mm VE-type

Макс. момент, Нм.

96
64

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

90
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Double rear arms .Parallelogrammo. patented Magni with single absorber with adjustable preload rebound and compression
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with adjustable spring preload and hydraulic compression rebound
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1980 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1991 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото