Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Benelli TRK 502 2016

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2016

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Rake

31
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Motoplat electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

38
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet clutch

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
нет данных

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
нет данных

Размеры

1422 mm / 56 in.
1535 mm / 60.4"

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
210 kg / 463 lbs

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2010 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-07 2017 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400LX Eliminator  1988 фото