Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Honda CM 125T 1981

Maico GS 250 1991 в сравнении с Honda CM 125T 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CM 125T это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86130 руб.
118146 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
1974

Модель

Maico GS 250
Honda CM 125T

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Cooling system

Water cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
44.0 x 41 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
12 hp @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
9.4;1

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

17
12

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
140 kg

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc
Drum

Задняя Шина

130/80-18
110/90-16

Передние Тормоза

Disc
Drum

Передняя Шина

нет данных
3.25-18

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Dual shocks adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
31mm Forks, centre axle fork

Рама

Chrom-moly, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE Everts Replica 2005 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото
Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1991 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 1998 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 фото