Сравнение мотоциклов:
Megelli Naked 2010 против Suzuki GS 500E 1989

Megelli Naked 2010 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а Naked это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Megelli Naked 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 500E 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112603 руб.
223398 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

2010-11
1989 - 94

Rake

нет данных
25.5

Наименование модели

Megelli Motard
нет данных

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 8500 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 7500 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni
Air Cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

9
35.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

110 kg
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

860 mm
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in.

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

Single disc
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/70-17
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

нет данных
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 110 0E 1979 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 фото
Мотоцикл Ducati 200 Elite 1959 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Repsol Replica 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2014 фото