Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1100 Sport 1994 против BMW R 1100S 1999

Moto Guzzi 1100 Sport 1994 в сравнении с BMW R 1100S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1100S это редкий в России мотоцикл, а 1100 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi 1100 Sport 1994 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100S 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

599500 руб.
263639 руб.

Год

1994
1999-00

Модель

Moto Guzzi 1100 Sport
BMW R 1100S

Dry Weight

221 kg
нет данных

Max Power Rear Tyre

81.9 hp @ 6900 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .

Объём двигателя

1064
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

90 hp / 65.7 kW @ 7800 rpm
98 hp 71.4 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.4 kgf-m @ 5800 rpm
97 Nm @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
97

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Высота Сиденья

730 mm
800 m

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR18
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

White Power monoshock cantilever swing arm, fully adjustable.
Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 110mm wheel travel

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Старт на Милю

12.0 sec / 183.2 km/h
11.9 sec / 173 km/h

Максимальная Скорость

230.1 km/h
227 km/h 141 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 38.2m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото Мотоцикл Honda XR 200 1981 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1961 фото
Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 Yoshimura 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2014 фото