Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2011 против BMW R NineT 2019

Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2011 в сравнении с BMW R NineT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R NineT это очень редкий в России мотоцикл, а Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2011 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

578800 руб.
1158708 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
1795 mm / 70.7 in unladen

Год

2011
2019

Модель

нет данных
BMW R NineT

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

26.3
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

5 gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1

Steering head angle

нет данных
Height 1240 mm / 48.8 in (excl. mirrors)

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Castor

нет данных
107.9 mm / 4.2 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lbs

Rim Front

нет данных
3.50 x 17, Cast alloy

Rim Rear

нет данных
5.50 x 17, Cast alloy

Steering angle

34
нет данных

Minimum ground clearance

185 mm / 7.28 in
нет данных

Emission control

нет данных
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4

Rear whee

l 5.50 x 17
нет данных

100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

140-180 km/h

5,3 sec
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1151
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

7500
7550

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

108
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 600 W

КПП

5 Speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

222 kg / 489 lb
нет данных

Колесная база

1554 mm / 61 in
1522 mm / 59.9 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.12 in
нет данных

Колея

108 mm / 1.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.
Upside-down telescopic forks, 46 mm fixed-fork-tube diameter

Рама

нет данных
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

210 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6,1 L/100 km
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,2 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8,3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2004 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1995 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 900 1993 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото