Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 против Honda GL 1000 Gold Wing 1978

Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 в сравнении с Honda GL 1000 Gold Wing 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1000 Gold Wing это не продающийся в России мотоцикл, а Le Mans 1000 MKV это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1000 Gold Wing 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1988-94
197 8

Модель

Moto Guzzi Le Mans 1000 MK V
Honda GL 1000 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
273 kg / 602 lbs

Drive

нет данных
S haft

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

978
999 cc / 60.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 88 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 72.6 hp @ 7250 rpm )
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.6
78

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

- / electric
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 6250 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Питание двигателя

нет данных
4 x 32mm Keihin carbs

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

25 Litres
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

216 kg / 228 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 250 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
4.50-17

Передняя Шина

100/90 V18
3.50-19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping.
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable damping
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
84 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

12.2 sec / 173.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

213.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
48.4 m / 159 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995 фото Мотоцикл Suzuki DR 250SH 1991 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2015 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1995 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото