Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Nevada 350 1993 против Beta Jonathan Cruiser 350 2002

Moto Guzzi Nevada 350 1993 в сравнении с Beta Jonathan Cruiser 350 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Jonathan Cruiser 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Nevada 350 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Moto Guzzi Nevada 350 1993 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1993
2002-

Модель

Moto Guzzi V 35 Nevada
Beta Jonathan Cruiser 350

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

346
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

22 kW 30 hp @ 8200 rpm
27 hp 20 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

30 Nm 3.1 kgf-m @ 6200 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic / electric
Mikuni BST 33

Макс. момент, Нм.

30
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8200
9000

Макс. Мощность, кВт

22
20

Макс. Мощность, Л.с.

30
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
нет данных

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

175 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/90 H16
140/90 -15

Передние Тормоза

2x 270mm disc s
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/90 H18
120/80 -16

Задняя подвеска

Swinging fork, light alloy die-casting, with Bitubo adjustable shock-absorber
Single shock adjustable spring preload, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
48mm Hydraulic forks, 100mm wheel travel.

Старт на Милю

16.2 sec / 123.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

145.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1981 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото Мотоцикл Suzuki Crosscage Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото