Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2012 против Suzuki DR 800S Big 1990

Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2012 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а Nevada 750 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.2лс. Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2012
1990

Модель

Moto Guzzi Nevada 750
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

744
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

34 kW @ 6600 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.2
52.5

Макс.мощность на об/мин.

6600
7000

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 3000 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

57
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 116 links

Передаточные Числа

40mm Marzocchi hydraulic telescopic fork , 136mm wheel travel
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

767 mm
876 mm / 34.5 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Емкость топливного бака (резерв)

14 Litres (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V16
130/80-17

Передняя Шина

100/90 V18
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging fork in light alloy cast with two dampers and spring adjustable for preload and rebound, 75mm wheel travel
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S Corse 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha GEN 01 Concept 2015 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Ducati 125 Formula 3 1959 фото