Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а Stelvio 1200 8V это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
654706 руб.

Год

2011
2012

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Reserve

7 Litres / 8.7 gal
нет данных

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1151
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
270- and 450-degree points

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected, twin spark

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

113
114

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
23 Liters / 5.1 US gal

Сухой Вес

214 kg / 471.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Мокрый Вес

251 kg / 553.3 ;b
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
нет данных

Размеры

Height 1430 mm / 56.26 in
1540 mm / 60.6 in

Колея

125 mm / 4.92 in
126mm / 5 in.

Дорожный Просвет

нет данных
205 mm / 8.1 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 575 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 282 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
28

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/80 R19

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Roamer 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda PC 800  Pacific Coast 1993 фото