Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 против Honda CB 1100 2015

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а Stelvio 1200 8V это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
545883 руб.

Год

2015
2015-16

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
Honda CB 1100

Cooling system

Air cooled,
Air cooled

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

105 hp / 77 kW @ 7250 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
88.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

113
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in - 840 mm / 33 in adjustable
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

272 kg / 598 lbs
247 kg / 544 lbs

Колея

125 mm / 4.92 in
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70 -R18

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/80 R18

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
41mm conventional fork

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro, Supermoto 2007 фото Мотоцикл Buell RR1000R 1986 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото
Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото