Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Imola 1979 против Yamaha TT 250R 1986

Moto Guzzi V 35 Imola 1979 в сравнении с Yamaha TT 250R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TT 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а V 35 Imola это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс. Moto Guzzi V 35 Imola 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TT 250R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202000 руб.
198212 руб.

Год

1979
2000-01

Модель

Moto Guzzi V 35 Imola
Yamaha TT 250R

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder
Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

346
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

34.5 hp 25.7 kW @ 8100 rpm
28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Contact breaker / electric
TEIKEI Y30P carb

Макс. момент, Нм.

нет данных
275

Макс.мощность на об/мин.

8100
8500

Макс. Мощность, кВт

25
20

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12 Litres

Сухой Вес

158 kg
113 kg

Задний Тормоз

Single 235mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

3.50 S18
4.60-18

Передние Тормоза

2x 260mm disc s
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.25 S18
3.00-21

Задняя подвеска

Swinging arm fork with hydraulic shock absorber
Monocross, 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото
Мотоцикл Sachs Roadster 125 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото