Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 65GT 1987 против Aprilia Pegaso 650 1994

Moto Guzzi V 65GT 1987 в сравнении с Aprilia Pegaso 650 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Pegaso 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а V 65GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1987
1994-96

Модель

Moto Guzzi V 65GT
Aprilia Pegaso 650

Dry Weight

199 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single-cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

643
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

52 hp 37.9 kW @ 7050 rpm
50 hp 36.4 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54.4 Nm @ 6000 rpm
59 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Electronic / electric
2x 33mm Mikuni BST33

Макс. момент, Нм.

54.4
59

Макс.мощность на об/мин.

7050
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

52
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
157 kg

Задний Тормоз

Single 235mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
140/70-17

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock preload and rebound. 210mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
40mm Upside down forks preload adjust. 210mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.50 sec / 150.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.00 / 41.40 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FPA 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1999 фото Мотоцикл Husqvarna TR Strada Concept 2012 фото