Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer SE 2013 против Honda NC 700 X 2012

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer SE 2013 в сравнении с Honda NC 700 X 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 700 X 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2012-13

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer S.E.
Honda NC 700X

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
51.1

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

58
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

35
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Сухой Вес

182 kg4
нет данных

Колесная база

1449 mm
1525 mm

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

109 mm
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80 17
160/60-ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm telescopic forks,

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото
Мотоцикл Benelli TNT 135 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2007 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Honda GTR 150 2018 фото