Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это средней популярности в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
1998-90

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
250 kg

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
67

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
12.9 Litres

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1449 mm
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

109 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 17
150/90-16

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2009 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2009 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото