Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 против Honda NC 700S 2016

Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 в сравнении с Honda NC 700S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а V 7 II Scrambler Kit это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289330 руб.
410376 руб.

Год

2015
2016 - 17

Модель

Moto Guzzi V7 II Scrambler Kit
Honda NC 700S / DCT

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
54

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

58
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet Multiplate

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
211 kg / 465.2 lbs

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
140 mm / 5.5 in

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80-17
160/60-ZR17

Передняя Шина

100/70-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm telescopic forks

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure Special Edition 2005 фото Мотоцикл Yamaha YD2 1958 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото