Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7III Rough 2018 против BMW G 450X 2011

Moto Guzzi V7III Rough 2018 в сравнении с BMW G 450X 2011 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл, а V7III Rough это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018 - 19
2011

Модель

Moto Guzzi V7III Rough
BMW G 450X

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

нет данных
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
51.7

Макс.мощность на об/мин.

6200
9000

Степень Сжатия

9.6:1
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

60
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

6 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
111 kg

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1475 mm

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

260 mm, stainless steel disc, floating calliper with 2 pistons
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

320 mm stainless steel floating discs, Brembo callipers with 4 differently sized opposed pistons
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80-18

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

нет данных
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото