Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2009 против Honda CB 1100R BD 1983

Moto Morini Sport 1200 2009 в сравнении с Honda CB 1100R BD 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 1100R BD это весьма популярный в России мотоцикл, а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Sport 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 1100R BD 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
273561 руб.

Год

2009
1983

Модель

Moto Morini Sport 1200
Honda CB 1100R BD

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1187
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
70 x 69 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

12.5;1
4x 33mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

86
87

Макс. Мощность, Л.с.

117
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres
26 Litres

Сухой Вес

198 kg
235 kg

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
795 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90-18

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

229.2 km/h
230 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6F 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2004 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 550ES 1983 фото Мотоцикл GASGAS FSE 450 2007 фото