Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 против Bajaj Discover 100 M 2014

MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а 125 TRELCentomila это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.5лс. Bajaj Discover 100 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

1959
2014

Модель

MV Agusta 125 TRELCentomila
Bajaj Discover 100M

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, Pushrod, 2 valve
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

123
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

7.5 hp @ 6000 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
9.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
8000

Степень Сжатия

Dellorto MA18B
Single pipe

Макс. Мощность, кВт

5
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

13 Litres
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

105 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.45 in

Задний Тормоз

Drum
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Drum
Disc, petal, 200 mm

Задняя Шина

2.75- 18
3.00 x 17 50P, tubed

Передняя Шина

2 75 18
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Dual chocks
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 961Caf Racer 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1997 фото
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2012 фото