Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910R 2006 против Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008

MV Agusta Brutale 910R 2006 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RSV 1000 Mile R Factory это не продающийся в России мотоцикл, а Brutale 910R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 910R 2006 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2006
2008

Модель

MV Agusta Brutal 910R
Aprilia RSV 1000R Factory

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.6 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.4 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.9 sec

Steering angle

нет данных
24.5

Standing 0 - 1000m

20.9 sec / 234.2 km/h
нет данных

Generator

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Standing 1000 m

нет данных
20.0 sec / 251.7 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

909
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

136 hp 101.4 KW @ 11000 rpm
105.24 kW 143 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
143

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

13.0;1
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
10.3 kgf-m 101 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

96
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

101
105

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.

Сцепление

Wet, multi - disc
Multi-disc oil-bath, with mechanical slipper system

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 liters

Высота Сиденья

805 mm
845 mm

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Размеры

нет данных
130 mm

Колея

нет данных
105 mm

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 -17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/65-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload, 120 mm wheel travel
Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length. 133mm wheel travel

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. 120 mm wheel travel. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings

Рама

Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Старт на Милю

11.2 sec / 203.5 km/h
10.9 sec / 214.5 km/h

Максимальная Скорость

241.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Big Bear Rage 2015 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 2001 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото