Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 2016 против KTM 690 Duke 2016

MV Agusta Dragster 800 2016 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. MV Agusta Dragster 800 2016 - байк дорогой цены, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1572266 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2014-15
2016

Модель

MV Agusta Dragster 800
нет данных

Dry Weight

167 Kg / 368.2 lb
148.5 kg / 327.4 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Reserve

5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Rim Front

120/70 ZR 17
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
74

Макс.мощность на об/мин.

11600
8000

Степень Сжатия

13.3;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

81
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

16/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

200/50 ZR 17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
нет данных

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал 8.201 Кросс 1987 фото Мотоцикл LIFAN LF 200GY-6 2009 фото Мотоцикл Indian Scout Sixty 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото
Мотоцикл Suzuki RG 125F Gamma 1991 фото Мотоцикл KTM 690 Baja Prototype 2007 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2007 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2020 фото