Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988Kawasaki ZX-4 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988Kawasaki ZX-4 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988Kawasaki ZX-4 F3 1988

Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-4 F3 1988

Двигатель Kawasaki ZX-4 F3 1988

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x KEIHIN CVKD30
Макс. Мощность
59 hp @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.9 kg-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Свечи Зажигания
NGK CR9EK, ND U27ETR
Макс. момент, Нм.
38.2
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki ZX-4 F3 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 3.250 (39/12) 2nd 2.294 (39/17) 3rd 1.777 (32/18) 4th 1.434 (33/23) 5th 1.240 (31/25) 6 th 1.111 (30/27)

Размеры и масса Kawasaki ZX-4 F3 1988

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Мокрый Вес
177 kg
Колесная база
1,395

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-4 F3 1988

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/60-18
Передние Тормоза
2x 300mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Uni-Trak monoshock preload adjustable., 120mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm RWU forks, 130mm wheel travel.
Рама
Aluminum diamond

Динамические характеристики Kawasaki ZX-4 F3 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZX-4 F3 1988

Год
1988
Модель
Kawasaki ZX-4 F3
Seat Hieght
765 mm
Caster / Trail
24 degrees / 87mm
Secondary reduction ratio
2.933 (44/15)
Total reduction ratio
(6-speed) 7.154

Описание Kawasaki ZX-4 F3 1988

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-4 F3 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 1988 1988Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 1988 1988

Kawasaki ZX-4 F3 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-4 F3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Kawasaki ZX-4 F3 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-4 F3 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-4 F3 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-4 F3:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-4 F3

Цена Kawasaki ZX-4 F3 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-4 F3
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-4 F3
среди найденых объявлений
96 467 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-4 F3
среди найденых объявлений
20 500 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zx-4 в Брянске
avito 13.11.2020
250 000
Kawasaki zx-4 1994 в Десногорске
avito 11.11.2020
220 000
Kawasaki ZX-4 в Рыбинске
avito 04.11.2020
80 000
Kawasaki ZX-4 в Смоленске
avito 17.10.2020
120 000
Kawasaki zx-4 1988г в Ворсме
avito 23.09.2020
60 000
Kawasaki ZX-4 1988 в Городце
avito 04.09.2020
40 000
Продам Kawasaki ZX-4 в Бабстово
avito 15.01.2020
80 000
Kawasaki zx-4 в Воронеже
avito 24.10.2019
60 000
Kawasaki zx-4 в Дзержинске
avito 13.09.2019
70 000
Kawasaki ZX-400 в Тюмени
avito 21.08.2019
75 000
Kawasaki ZX-4 в Березнике
avito 13.08.2019
70 000
Kawasaki zx-4 в Королеве
avito 02.08.2019
36 000
Kawasaki ZX-400 в Ульяновске
avito 28.06.2019
45 000
Kawasaki ZX-4 на запчасти в Чехове
avito 17.06.2019
30 000
Kawasaki zx-4 в Белгороде
avito 15.06.2019
20 500
Kawasaki zx-4 в Железнодорожном
avito 27.05.2019
250 000
Продам Kawasaki ZX-4 в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2018
99 000
Kawasaki zx-4 в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
50 000
Продам мотоцикл Kawasaki ZX-4 в Кургане
avito 23.10.2017
105 000
Kawasaki ZX-400R ninja в Москве
avito 25.09.2017
280 000
Kawasaki ZX-4 в Перми
avito 22.08.2017
60 000
Kawasaki Ninja ZX-4 в Коркино
avito 15.02.2017
105 000
Kawasaki ZX-400 1990 г в Новокузнецке
avito 15.11.2016
85 000
Продам Kawasaki ZX-4 в Наро-Фоминске
avito 23.08.2014
60 000
Kawasaki zx-4 в Рязани
avito 22.08.2014
45 000
Kawasaki Ninja ZX-4R (ZXR) в Тамбове
avito 20.08.2014
105 000
Kawasaki ZX-4 в Тюмени
avito 13.08.2014
110 000
Kawasaki ZX-400 (ZZR-400) 75л. с в Москве
avito 11.08.2014
80 000
Продаю Kawasaki zx-400 street fighter в Туле
avito 11.08.2014
110 000
Продаётся Kawasaki ZX-4 в Серове
avito 02.08.2014
70 000
Kawasaki ZX-4 Ninja в Тюмени
avito 30.06.2014
120 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-4 F3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-4 F3 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Vespa 125 1948 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019 фото
Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл Honda CBX 650SC Night Hawk 1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото