Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 750S Evo  2003 против Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

MV Agusta F4 750S Evo  2003 в сравнении с Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona Moto2 765 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл, а F4 750S Evo  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1998
2020

Модель

MV Agusta F4 750S EVO 3
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
91.1 mm / 3.59 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

ABS System

нет данных
Switchable ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
765 cc / 46.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.8 x 43.8 mm
78 x 53.38 mm

Макс. Мощность

137 hp 99.9 kW @ 12600 rpm
128 hp / 95.4 kW @ 12250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

137
128

Макс.мощность на об/мин.

12600
12250

Степень Сжатия

Fuel Injection.
12.9:1

Макс. Крутящий Момент

81 Nm @ 10500 rpm
80 Nm / 59 lb-ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

81
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Multi-point sequential electronic fuel injection with SAI. Electronic throttle control.

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3-into-1 exhaust system. Stainless steel underbody primary silencer. Arrow titanium secondary silencer.

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed with Triumph Shift Assist

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
822 mm / 32.4 in

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220 mm disc Brembo single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston caliper s
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter
2x 310 mm floating discs 4-piston radial monobloc calipers

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото Мотоцикл CFMOTO V3 Sport 2006 фото