Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2016 против Ducati Panigale V4 R 2019

MV Agusta F4 2016 в сравнении с Ducati Panigale V4 R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Panigale V4 R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 221лс., а F4 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. MV Agusta F4 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Panigale V4 R 2019 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328984 руб.
3528000 руб.

Safety Equipment

нет данных
Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 16
20 19

Модель

MV Agusta F 4 / ABS
Ducati Panigale V4 R

Rake

нет данных
24,5°

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in

Primary drive

48/82
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Rear Wheel

нет данных
3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in

Dry Weight

нет данных
172 kg / 379 lbs

Instruments

нет данных
Last generation digital unit with 5″ TFT colour display

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
81 x 48.4 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
162 kW / 221 hp @ 15250 rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled,
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system

Стартер

electric
E lectric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

110.8
112

Макс.мощность на об/мин.

13400
15250

Макс. Мощность, Л.с.

195
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
11500

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

15/41
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

КПП

Cassette styl 6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

Chain
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
830 mm / 32.4 in Single seat

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
нет данных

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

200/55 ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл Yamaha GEN 03-f and GEN-x Concept 2015 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото