Сравнение мотоциклов:
MZ 125SM Six Days 2005 против Husqvarna TE 125 2011

MZ 125SM Six Days 2005 в сравнении с Husqvarna TE 125 2011 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл, а 125SM Six Days это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2005
2011-12

Модель

нет данных
Husqvarna TE 125

Наименование модели

MZ 125SM Six Days
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

15 hp 10.9 kW @ 9000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

нет данных
Carburettor KEIHIN 29

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm @ 8500 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
12.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

10
11

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
9.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
900 mm / 35.433 in

Сухой Вес

133 kg
118 kg / 259 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 260mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
120/80-18

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

White Power
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment 290 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-down fork
Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 250 mm wheel travel

Рама

нет данных
TypeDouble tube cradle with high resistance steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото Мотоцикл MZ 125SM Six Days 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл AJP PR4 240 Enduro (Pro), Supermoto, Extreme 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото