Сравнение мотоциклов:
MZ ETZ 150 1970 против Honda C 125 Super Cub ABS 2018

MZ ETZ 150 1970 в сравнении с Honda C 125 Super Cub ABS 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 125 Super Cub ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а ETZ 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MZ ETZ 150 1970 - байк очень малой цены, при этом Honda C 125 Super Cub ABS 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

21800 руб.
67724 руб.

Год

1992
2018 - 19

Модель

MuZ ETZ 125
Honda C 125 Super Cub ABS

Rake

нет данных
71 mm / 2.8 in

Аккумулятор

нет данных
YTZ5S

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

123
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

10 hp @ 5800 rpm
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
11

Макс.мощность на об/мин.

5800
7000

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal

КПП

нет данных
4 Speed semi-automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
3.8 Litres / 1.0 US gal

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1242 mm / 48.9 in

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

объем масла

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.25-16
80/90-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS

Передняя Шина

2.75-18
70/90-17

Задняя подвеска

нет данных
Twin shock

Передняя Подвеска

нет данных
26mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
91.5 mm / 3.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Bultaco Sherpa T27 1967 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 1983 фото Мотоцикл Yamaha EGO 125 S 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото