Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 против Ducati Monster 900 1995

Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по характеристикам: co oling system, make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а Commando 961 Street Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Co oling System

Air cooled
нет данных

Make Model.

Norton Commando 961 Street Limited Edition
нет данных

Год

2019
1995

Модель

нет данных
Ducati 900 Monster

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Production

50 Units
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
65

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

10.1:1
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

99 mm / 3.9 in
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
170/60-17

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

100 mm / 3.94 in
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

115 mm / 4.53 in
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1986 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Customization Concept 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ST 2008 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2010 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото