Сравнение мотоциклов:
Piaggio X-EVO 125 Sport 2014 против Husqvarna TE 125 2015

Piaggio X-EVO 125 Sport 2014 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл, а X-EVO 125 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2014
2015

Модель

Piaggio X-EVO 125 Sport
Husqvarna TE 125

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

LIquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
26.5

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 10 000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

12
12.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

нет данных
Keihin 29 Carburettor

Система смазки

Wet sump
Mixture oil lubrication

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain. 520 X-Ring

Сцепление

Automatic centrifual dry clutch
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Размеры

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
117.0 kg / 257.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 ub

Задний Тормоз

240 mm Disc, hydraulically operated
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

260 mm Disc, hydraulically operated
Single 260mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

140/60 - 13 in.
120/80-18

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
90/90-21

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

нет данных
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10 R Ninja Special "Hopper" Moto GP Replica 2008 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-S 1983 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 230 E 1987 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото