Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 250 2006 против Bajaj Pulsar 180 2014

Piaggio X8 250 2006 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл, а X8 250 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio X8 250 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295000 руб.
174629 руб.

Electronic Quick Shift

1.8 L / 0.48 Us gal
нет данных

Год

2006 - 07
2014

Модель

Piaggio X8 250
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Front Wheel

3.50 x 14 in.
нет данных

Wheels

Alloy rims and spokes
Alloy, 6-spoke

Rear Wheel

3.00 x 12 in.
нет данных

Dry Weight

171 kg / 377 lbs
нет данных

Lubrication system

Separate with automatic mixer
нет данных

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

Injection
нет данных

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

244.3 cc / 14.9 cub in.
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 60 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft-lbs @ 6500 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Система зажигания

Inductive
Digital twin spark

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

20.2
14.2

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

22
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet, multiplate

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
790 mm / 31.1 in

Размеры

1490 mm / 58.7 in.
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
120/80-17

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
Single 260 mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
90/90-17

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Средний расход (км./литр.)

Black, Light grey, dark grey and blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS H6 Big Port 350 1927 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400X Impulse 1986 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 450 2005 фото Мотоцикл KTM 125 DUKE ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2008 фото