Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2024
1999 - 00

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

ABS

Dual Channel
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

52.3
52

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1510 mm / 59.4 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
160/60 - 17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 - 18
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
43 mm WP upside-down forks

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото
Мотоцикл Suzuki RG 400 1985 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 фото