Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
215038 руб.

Год

2024
1993 - 96

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

25.3°
32

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

ABS

Dual Channel
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Air/oil-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital

Макс. момент, Нм.

52.3
85.3

Макс.мощность на об/мин.

7250
6000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
3000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate clutch

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 47 in

Колея

101mm / 4 in
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 - 17
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

100/90 - 18
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
38mm Telescopic fork

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2011 фото
Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1965 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2013 фото Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 фото