Сравнение мотоциклов:
Stels 250 Enduro 2014 против Honda CRF 300L 2021

Stels 250 Enduro 2014 в сравнении с Honda CRF 300L 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а 250 Enduro это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Stels 250 Enduro 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 300L 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

110316 руб.
654500 руб.

Год

нет данных
2021

Модель

нет данных
Honda CRF 300L

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.5°

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

225
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 63 mm

Макс. Мощность

нет данных
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
27

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

9.0
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

17nm@5500
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

электростартер, кикстартер
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Full transistor digital

Питание двигателя

карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя
нет данных

Свечи Зажигания

NGK: DR8EA
нет данных

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо
#520 chain

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Wet multiplate, assist/slipper clutch

Емкость Топливного Бака

15
7.8 Litres / 2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1400
1455 mm / 57.2 in

Размеры

2090х815х1200
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

135
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-17" или 4,6-18"
120/80-18M/C 62P

Передняя Шина

90/90-19" или 2,75-21"
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
43mm Telescopic USD forks

Рама

Трубчатая, сварная
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Benelli Mojave 360 1967 фото Мотоцикл Suzuki DS 80 1987 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 620ie Dark 2001 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото