Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против KTM 690 Duke 2016

Stels Flame 200 2011 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк очень малой цены, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64541 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

нет данных
2016

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

197
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

нет данных
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
нет данных

Питание двигателя

карбюраторная
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.9
74

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

13
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
6-Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
нет данных

Емкость Топливного Бака

17
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
835 mm / 32.9"

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
1466 mm / 57.7"

Размеры

2130х770x1120
нет данных

Дорожный Просвет

220
192 mm / 7.55"

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

130/70-17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

100/80-17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSC 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ  Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото
Мотоцикл Husqvarna WMX 250 1990 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1990 фото