Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2016 против Yamaha RD 125 1977

Suzuki AN 200 Burgman 2016 в сравнении с Yamaha RD 125 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 125 это весьма популярный в России мотоцикл, а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 200 Burgman 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 125 1977 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204435 руб.
103749 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 18
1977

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Yamaha RD 125

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
17 hp / 12.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
1.3 kgf-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
2x 18mm Teikei carburetors

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electr ic
Kick

Система зажигания

Electronic, transistorised
Battery coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
12.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-belt Drive
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11.5 Litres / 3.04 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
749 mm / 29.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
1245 mm / 49.0 in

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
115 kg / 255 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
130 mm Drum

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
3.00-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single240mm disc

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
2.75-18

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Dual rear shock pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
28 mm telescopic forks

Рама

нет данных
steel tube engine used as a stressed member

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 450L 198 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  1998 фото
Мотоцикл Matchless G9 Super Clubman 1952 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2013 фото