Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2005 против Suzuki AN 400 Burgman 2016

Suzuki AN 400 Burgman 2005 в сравнении с 2016 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168173 руб.
168173 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2005-06
2014 - 15

Модель

Suzuki AN 400 Burgman
Suzuki AN 400

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

385
400 cc / 24.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 71.2 mm
81 x 77.6 mm

Макс. Мощность

32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm
25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32
33.5

Макс.мощность на об/мин.

7600
7600

Степень Сжатия

Fuel Injection
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm
36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

32
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

V-belt, CVT- automatic
нет данных

КПП

нет данных
CVT- automatic

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres
13.5 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Размеры

нет данных
199 kg / 438 lbs

Мокрый вес

нет данных
222 kg / 489 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 210 mm disc, ABS

Передние Тормоза

Single 260mm disc
нет данных

Задняя Шина

130/70-13
150/70-13 M/C 64S, tubeless

Передняя Шина

110/90-13
120/80-14 M/C 58S, tubeless

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
2 x 260 mm discs, ABS

Старт на Милю

17.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

152.1 km / h
152.1 km / h / 94.5 mph

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
5.2 L/100 km 19.2 45 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha FIORE 115 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото