Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50T 2015 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Suzuki Boulevard C50T 2015 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Boulevard C50T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50T 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362897 руб.
250449 руб.

Год

2015 - 16
2000 - 02

Модель

Suzuki Boulevard C50T
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

33
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
40

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCI

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
695 mm / 26.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
width 930 mm / 36.6 in

Мокрый вес

292 kg / 542 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
170/80-15

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
130/90-18

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012 фото Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600 F 1998 фото Мотоцикл Maico Taifun 347/397 1953 фото