Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2015 против Yamaha XV 1600 Windstar 1999

Suzuki Boulevard C90T 2015 в сравнении с Yamaha XV 1600 Windstar 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1600 Windstar это не продающийся в России мотоцикл, а Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard C90T 2015 - байк средней стоимости .

Год

20 15 - 16
1999

Модель

Suzuki Boulevard C90T
Yamaha XV 1600 Wild Star

Rake

32
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
1602

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
95 x 113 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
63 hp 45.9 kW @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
134 Nm @ 2250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
134

Макс.мощность на об/мин.

4800
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

66
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
2250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
307 kg

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Размеры

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Single 200 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
150/80-15

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
2x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
130/90-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swinging link, 110mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Telescopic forks, 140 mm wheel travel.

Рама

Double cradle steel frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
175.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 фото
Мотоцикл Magni Filo Rosso 800 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Union Flag with Naked Lady" 2005 фото